Числ. 21:9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на шест, и когда змей жалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.

Ин 3:14,15 И как Моисей вознес змея в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, Дабы всякий верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную.

            Медный змей олицетворял грех «прибитый на шест» (прообраз креста), то есть лишенный силы. А упразднение греха приводило к победе над смертью, им вызванной. О том, что Иисус Христос «вознес наши грехи на древо», говорит апостол Петр. «Он грехи наши сам вознес телом своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами его вы исцелились» 1Петр. 2:24.

            В этом рассказе о медном змее содержится «Библейский Код», который указывает на символическую связь между медным змеем и грядущем Мессией. «Библейские Коды» это зашифрованные послания в тексте, которые обнаруживаются, когда читаются буквы с определённым интервалом (конечно речь идёт об оригинальном тексте Торы на древнееврейском языке). Таким образом составляются имена, слова и целые фразы с определённым пророческим посланием.

            «Библейские Коды» в течение многих веков хранились неразгаданными. В последние же дни, когда «умножилось ведение» (Дан. 12:4), об этом уже написаны книги. В виде «Кодов» в Торе обнаружены пророчества о Октябрьской революции в России; пророчества о Холокосте; пророчества о возрождении израильского государства, и многое другое. Наличие в тексте Торы такой информации доказывает ее сверхъестественное происхождение и подрывает самые основы библейской критики, стремящейся подорвать Богодухновенность Писаний. Таким образом «Библейский Код» является неопровержимым математическим доказательством Бога.

            Так в рассматриваемом нами тексте содержится пример мессианского «Кода». Если читать текст книги Числа 21:9—11 в оригинале на древнееврейском с интервалом в шесть букв, то получается фраза «Иисус разрушил истребляющих». Здесь говорится об Иисусе как о победителе («разрушителе») тех начал, которые истребляют людей, то есть греха и смерти (Евр. 2:14,15; 2Тим. 1:10). Сила греха, согласно учению Нового Завета, побеждена жертвой Иисуса, а сила смерти—его воскресением из мертвых…